Когда будет тест в world of tanks 2018

Закрыть ... [X]

Сюда принесу самые лучшие ответы. Остальное читайте по ссылкам.

[НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТУ ХУЙНЮ!]

Зачем целиться, если все равно рандом решает, куда полетит снаряд?

— Мы считаем, что без рандома игра была бы совсем не веселой. Это нелинейно (т.е. чем больше % рандома, тем веселей), так не работает, но вообще без рандома не было бы весело. Если смотреть на круг прицеливания, то у вас 80% шанс попасть в его центр или близко к нему и только 20% что вы попадете в край. Вероятность попасть в самый край круга = 2-3%.

Лиотта

Много боев заканчивается за 3 минуты с результатом 15:0 и 15:3. Вы что-то собираетесь делать с этим?

— Мы сейчас это анализируем. Это правда, что количество турбосливов выросло на 5% в 9.18. Мы этого немного боялись, но это было потому, что люди не привыкли к новому балансировщик. На данный момент, средняя продолжительность боя примерно на уровне до 9.18, т.е. 4-5 минут. Мы сейчас думаем, как можно сделать бои длинней, но решения пока нет. Балансер по скилу не повлияет на длительность боя.

Интересно, что это связано с количеством картонных танков и барабанщиков. Это была одна из причин, почему мы разделили их на классы в новом балансировщике, чтобы он ставил одинаковое количество танков каждой группы в каждую команду. Теперь мы следим, как это влияет на длительность боев. Это также сильно зависит от их уровня. Высокоуровневые бои в целом длятся намного больше, в то время когда как на низких уровнях заканчиваются очень быстро.

Что на счет ограниченного балансирования?

— Мы знаем, что это одна из самых больших проблем текущего балансировщика. Мы осознаем, что 8 уровни очень проблематичны, в то время как 9 лвл работают практически без проблем. Мы хотели бы сделать балансирование на всех уровнях таким, какое оно сейчас для 9 уровней. Мы пока не будем трогать льготные танки, но подойдем к этой теме в следующем, 2018 году. Несмотря на это, мы можем сказать, что, помимо проблем с 8 и некоторых недочетов с 6 уровнями, балансировщик теперь работает лучше чем до 9.18 и многие игроки довольны им.

Планируется добавить отображение скрытых характеристик в ангар? Сопротивление грунтам, разброс в движении и тд.

— Причина, по которой эти параметры не отображены в том, что даже сейчас для новичка это сущий ад. Мы не можем иметь в игре 50-60 параметров, о которых никто не знает, к чему они относятся.

Есть планы добавить новые прокачиваемые Чехословацкие танки в игру?

— Нет, на данный момент нет планов по веткам этой нации.

Вы что-то будете делать с Type 4 и 5 и их пушками?

— Очень трудно забалансить танки как эти. Несмотря на то, что многие игроки говорят, что новые уязвимые зоны совсем такими не являются, у нас есть данные, что они ЯВЛЯЮТСЯ слабыми зонами. Как всегда, нам надо подождать, пока у нас соберется достаточно информации о том, как изменился геймплей на данных машинах с момента добавления уязвимых зон. Многие игроки видят в этих танках проблему, но спросите себя – как часто вы видите эти танки на поле боя? Статистика показывает, что «обычные» тяжи намного популярней, чем японцы. Мы понимаем, что игроков раздражает играть на них, но поймите, что нам очень трудно балансить такие танки, когда на них играет такое малое количество людей.

Мы считаем, что японские тяжи не ломают ничего в игре. На них очень тяжело играть. Когда Type 5 кого-то ваншотит, все кричат, какой он имбовый, но они не понимают, сколько снарядов водитель Type 5 безуспешно выпустил до этого. Разумеется, если Type 5 заедет в банан на Химмельсдорфе, то никто из врагов не сможет продавить это направление и им придется делать что-то другое. Но подумайте, что Type 5 сможет сделать на Песчаной реке, и вы поймете, сколько у него слабых сторон.

Удаление уязвимых зон с танков – новая фишка?

— У каждого танка есть уязвимые зоны. Даже у «Типов» до нерфа они были (борта, корма, низкая маневренность и скорость). Если вы видите «Тип» перед вами, то не пытайтесь перестреливаться с ним в лоб. Отличный пример этого – Левиафан в Хэллоуинском режиме. Левиафан и Type 5 на самом деле очень похожи. Вы слышите их стрельбу через всю карту и вы знаете, что перезарядка очень долгая. Если он целится в вас, вы знаете что лучше спрятаться.

Мы знаем, что не все карты позволяют совершить обход по флангу, но в таких ситуациях вам надо просто оставаться терпеливым и ждать своего шанса. То же самое с новым Барсуком. Этот танк очень ситуативный и медленный. Если вы его увидели – не стойте перед его пушкой, обойдите его. Всегда есть способ разобраться с такими танками.

Мы знаем, что не все танки были хорошо сделаны. Мы признаем, что Chrysler K не был особым успехом. Но в целом мы не убираем уязвимые зоны у танков, это не наш метод работы.

Что вы можете сказать про пулеметные гнезда, которые были убраны в качестве уязвимых зон во время перевода в HD?

— Если смотреть на это с исторической точки зрения, то верно, что при попадании фугаса в пулемет или люк мехвода можно было нанести сильные повреждения, но при попадании бронебойного снаряда они защищали практически не хуже основной брони. Каждый танк, появляющийся в игре, это работа многих историков, поэтому в текущих HD моделях обязательно есть правда.

Будет еще ребаланс арты? Я предлагаю ограничить их до 1 на бой или убрать механику оглушения, ломающую игру.

— На данный момент меньше людей «ноют» об арте чем ранее. Всегда будут люди, что на дух не переносить арту, чтобы мы не сделали, и будут просить убрать ее из игры, но есть схожее количество людей, которые играют на арте и им это нравится. Большинство игроков просто получают удовольствие от игры и не сильно парятся об артиллерии. Я бы назвал это проблемой без решения, мы постоянно рассматриваем новые возможности и продолжим это делать. Проблема ограничении количества арты в бою в том, что не будет больше боев, где вообще нет артиллерии, а мы этого не хотим. Мы не считаем, что арта на данный момент является большой проблемой, но мы продолжим следить за ситуацией и проводить внутренние тесты.

Есть планы по изменению механики оглушения?

— В данный момент нет. В режиме Левиафана игроки могли видеть, где приземлится оглушающий снаряд, но мы не хотим вводить это в рандом. Это было добавлено потому, что Левиафан выстреливал по 5 снарядов каждые 10 секунд. Мы не планируем менять механику оглушения в ближайшем будущем.

Будет ли перебалансирована «сербоголда»?

— Мы знаем, что многие игроки жалуются на это. Чисто из любопытства, мы посмотрели на статистику и общее процентное количество пробитий у обычных и золотых снарядов отличается только цифрой после запятой. Это значит, что примерно одинаковое количество обычных снарядов и голды не пробивают броню. В будущем, очень вероятно, что голодвые снаряды будут изменены, но мы не знаем как пока на данный момент. Очевидно, всё зависит от танка, по которому вы стреляете и от вашего собственного, но согласно статистике, обычно не играет роли, стреляете ли вы ББ снарядами, или голдой.

Многие игроки требуют, дабы премиумные снаряды были доступны только за золото, но в то же время игроки постоянно жалуются, что в игре слишком много pay to win. Это противоречит друг другу. Статистика также показывает, что на RU сервере премиумными снарядами пользуются гораздо больше.

Есть ли планы по уменьшению цены голдовых снарядов, чтобы они стоили также как и обычные?

— Определенно нет. Это не имеет никакого смысла. Что произойдет – люди будут грузить только премиумные снаряды, а стандартные станут бесполезными. В будущем будут изменения, больше не могу сейчас сказать.


http://aces.gg/wg/worldoftanks/otvety-razrabotchikov/7703-otvety-razrabotchikov-world-of-tanks-20122017-mnogo-o-raznom.html
http://aces.gg/wg/worldoftanks/otvety-razrabotchikov/7701-otvety-razrabotchikov-world-of-tanks-19122017-mnogo-o-raznom.html

Метки: 100-гет, 200-гет, Атец - пасанятам, Ахуеть - пост про танки, Вот теперь цистернам точно конец!, Всем похуй!, Картошка не умеет в..., Кровавый варгейминг, Ломающие новости, У Вас ТОКСИЧНОСТЬ, Школоте понравиццо


Источник: http://world-of-ru.livejournal.com/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Тестовый сервер World of Tanks - t
Что сегодня будет на дворцовой площади спб 2018Огни большой деревни фильм 2018 в хорошем качестве 1080Сериал шеф 2018 актерыDiy на новый год афинка 2018Фильмы 2018 года уже показанные на большом экране


Когда будет тест в world of tanks 2018 Когда будет тест в world of tanks 2018 Когда будет тест в world of tanks 2018 Когда будет тест в world of tanks 2018 Когда будет тест в world of tanks 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ