Новая москва объекты под снос 2018

Закрыть ... [X]

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Полезные ссылки
Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 16.01.2018, 05:03
[ · · · · ] Страница 1 из 3 1 2 3 » Укрупненные сметные нормативы цены строительства ABK Дата: Среда, 01.10.2014, 05:00 | Сообщение # 1

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4517

Статус: Offline

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНСТРОЙ РОССИИ)

ПРИКАЗ

Москва

О внесении в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, укрупненных сметных нормативов цены строительства для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры

В соответствии с подпунктами 5.2.10, 5.2.11 подпункта 5.2 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 47, ст. 6117, 2014, № 12, ст. 1296), пунктом 20 Порядка разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 4 декабря 2012 г. № 75/ГС (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 марта 2013 г., регистрационный № 27573, Российская газета, 20 марта 2013 г., № 59), Порядком формирования и ведения федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и предоставления сведений, включенных в указанный реестр, утвержденного приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 5 февраля 2013 г. № 17/ГС (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
7 марта 2013 г., регистрационный № 27571, Российская газета, 20 марта 2013 г., № 59) приказываю:

1. Внести в раздел 1 «Государственные сметные нормативы» федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета:
1)    Укрупненные нормативы цены строительства «Жилые здания» (НЦС 81-02-01-2014) согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2)    Укрупненные нормативы цены строительства «Административные здания» (НЦС 81-02-02-2014) согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
3)    Укрупненные нормативы цены строительства «Объекты народного образования» (НЦС 81-02-03-2014) согласно приложению № 3 к настоящему приказу;
4)    Укрупненные нормативы цены строительства «Объекты здравоохранения» (НЦС 81-02-04-2014) согласно приложению № 4 к настоящему приказу;
5)    Укрупненные нормативы цены строительства «Спортивные здания и сооружения» (НЦС 81-02-05-2014) согласно приложению № 5 к настоящему приказу;
6)    Укрупненные нормативы цены строительства «Объекты культуры» (НЦС 81-02-06-2014) согласно приложению № 6 к настоящему приказу;
7)    Укрупненные нормативы цены строительства «Железные дороги» (НЦС 81-02-07-2014) согласно приложению № 7 к настоящему приказу;
8)    Укрупненные нормативы цены строительства «Автомобильные дороги» (НЦС 81-02-08-2014) согласно приложению № 8 к настоящему приказу;
9)    Укрупненные нормативы цены строительства «Мосты и путепроводы» (НЦС 81-02-09-2014) согласно приложению № 9 к настоящему приказу;
10)    Укрупненные нормативы цены строительства «Наружные сети связи» (НЦС 81-02-11-2014) согласно приложению № 10 к настоящему приказу;
11)    Укрупненные нормативы цены строительства «Наружные электрические сети» (НЦС 81-02-12-2014) согласно приложению № 11 к настоящему приказу;
12)    Укрупненные нормативы цены строительства «Наружные тепловые сети» (НЦС 81-02-13-2014) согласно приложению № 12 к настоящему приказу;
13)    Укрупненные нормативы цены строительства «Сети водоснабжения и канализации» (НЦС 81-02-14-2014) согласно приложению № 13 к настоящему приказу;
14)    Укрупненные нормативы цены строительства «Сети газоснабжения» (НЦС. 81-02-15-2014) согласно приложению № 14 к настоящему приказу;
15)    Укрупненные нормативы цены строительства «Малые архитектурные формы» (НЦС 81-02-16-2014) согласно приложению № 15 к настоящему приказу;
16)    Укрупненные нормативы цены строительства «Озеленение» (НЦС 81-02-17-2014) согласно приложению № 16 к настоящему приказу;
17)    Коэффициенты перехода от цен базового района (Московская область) к уровню цен субъектов Российской Федерации согласно приложению № 17 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Е.О. Сиэрра.

Министр М.А. Мень

Проверка достоверности сметной стоимости. Официально. Обращайтесь

  ABK Дата: Среда, 01.10.2014, 05:56 | Сообщение # 2

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4517

Статус: Offline

НЦС 81-02-01-2014

Часть 1. Жилые здания

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие указания

1. Государственные укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиции (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование жилых здании, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
2. НЦС рассчитаны в ценах на 2014 год для базового района (Московской области).
3. Укрупненные нормативы рассчитаны и представляют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для возведения жилых зданий, рассчитанный на установленную единицу измерения (для многоэтажных домов - 1м2 общей площади квартир, для домов усадебного типа и таунхаусов — 1м2 общей площади жилого дома).
Общая площадь квартир определяется как сумма площадей жилых и подсобных помещений, а также площадей лоджий с понижающим коэффициентом 0,5 и балконов с понижающим коэффициентом 0,3.
Общая площадь жилого дома определяется как сумма площадей, измеренных в пределах внутренних поверхностей наружных стен, а также площадей балконов, лоджий и открытых веранд.
При этом в общую площадь жилого дома не входят крыльца, наружные открытые лестницы, чердаки, подвалы и гаражи.
4. Сборник состоит из двух отделов:
Отдел 1. Показатели укрупненного норматива цены строительства.
Отдел 2. Объекты-представители.
5. В сборнике предусмотрены нормативы цены строительства по следующей номенклатуре:
Часть 1. Жилые здания постоянного проживания
Раздел 1. Жилые здания малоэтажные усадебного типа и таунхаусы.
Раздел 2. Жилые здания средней этажности (3-5 этажей).
Раздел 3. Жилые здания многоэтажные (6-10 этажей).
Раздел 4. Жилые здания повышенной этажности (11-16 этажей).
Раздел 5. Жилые здания высотные (более 16 этажей).
Часть 2. Жилые здания временного проживания.
Раздел 6. Общежития.
Часть 3. Жилые здания специализированные.
Раздел 7. Жилые здания специализированные для престарелых граждан.
6. НЦС разработаны для объектов капитального строительства, отвечающих градостроительным и объемно-планировочным требованиям, предъявляемым к современным объектам повторно применяемого проектирования (типовая проектная документация).
7. Нормативы разработаны на основе ресурсно-технологических моделей, в основу которых положена проектная документация по объектам-представителям, имеющая положительное заключение экспертизы и разработанная в соответствии с действующими нормами проектирования.
8. Показателями предусмотрен класс качества объектов капитального строительства, обеспечивающий оптимальный уровень комфорта.
9. Характеристика конструктивных решений, принятых для норматива цены строительства приводится в отделе 2. Объекты-представители.
10. Показатели укрупненного норматива цены строительства учитывают стоимость всего комплекса работ и затрат на возведение жилых зданий, включая прокладку внутренних инженерных сетей, монтаж и стоимость инженерного и технологического оборудования, мебели и инвентаря.
11. Нормативы цены строительства рассчитаны для отдельно стоящего здания без учета стоимости прочих объектов, расположенных в пределах земельного участка, отведенного под застройку (трансформаторные подстанции, котельные, насосные станции и т.п.).
12. Показателями НЦС предусмотрены конструктивные решения, обеспечивающие использование объектов маломобильными группами населения.
13. Стоимость строительства наружных инженерных сетей и благоустройства территории должна учитываться дополнительно по соответствующим сборникам укрупненных нормативов цены строительства.
14. В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства объекта в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.
15. Приведенные показатели учитывают стоимость строительных материалов и оборудования, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных титульных зданий и сооружений и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на страхование строительных рисков, затраты на проектно-изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
16. Стоимость материалов и оборудования учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузо-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий, конструкций и оборудования от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства.
17. Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
18. Укрупненными нормативами иены строительства не учтены и. при необходимости, могут учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих, затраты по содержанию вахтовых поселков), плата за землю и земельный налог в период строительства, плата за подключение к внешним инженерным сетям.
Компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства (снос ранее существующих зданий, перенос инженерных сетей и т.д.). а также дополнительные затраты, возникающие в особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах, а также в стесненных условиях производства работ), следует учитывать дополнительно.
19. При строительстве новая москва объекты под снос 2018 объектов в стесненных условиях застроенной части города к показателям применяется коэффициент 1.08.
20. Укрупненные показатели разработаны для характерных типов жилых зданий в зависимости от ограждающих конструкций и этажности.
21. Для целей настоящего сборника применяются следующие термины и понятия:
Усадебный дом - 1-2 квартирный жилой дом с приусадебным участком и вспомогательными хозяйственными постройками.
Таунхаус (от англ. townliouse - городской дом) - комплекс малоэтажных комфортабельных домов, совмещенных друг с другом боковыми стенками, с многоуровневыми квартирами площадью от 100 м с отдельным входом и земельным участком. Каждый из таких домов имеет отдельный вход для каждой квартиры и приусадебный участок.
22. Укрупненными показателями предусмотрена стоимость строительства 1м" общей площади квартир трехсекционных жилых многоэтажных зданий.
При расчете стоимости строительства жилого дома иной секционности необходимо предусматривать коэффициенты Таблицы 1
Примечание: Для монолитного строительства корректировка по секционности не производится.
23. Для жилых зданий, вводимых в эксплуатацию без отделки (чистого покрытия пола, установки санитарно-технических приборов, оклейки обоями, малярных и облицовочных работ, установки внутренних дверных блоков и т.п.) к приведенным показателям НЦС применяется понижающий коэффициент, указанный в таблице 2.
24. В укрупненных показателях стоимости строительства 1 м2 обшей площади квартир принята высота этажа от уровня пола до уровня потолка 2.8 метра. При расчете стоимости строительства объекта с высотой этажа, отличной от принятой в НЦС. приведенные показатели корректируются с учетом соответствующего коэффициента, указанного в таблице 3.
25. Для многоквартирных жилых зданий переход от стоимости 1 м2 общей площади квартир к стоимости 1 м общей площади жилого здания осуществляется при помощи коэффициентов, указанных в таблице 4.
26. Показатели НЦС не учитывают стоимость строительства гаражей, затраты на возведение которых рассчитываются дополнительно.
Для всех типов домов стоимость строительства гаражей принимается на 1 м" общей площади гаража, используя показатели, приведенные в таблице 5.
27. Нормативы цены строительства для малоэтажных домов и таунхаусов рассчитаны без учета стоимости подвала. Если по проекту предусмотрен подвал, то к показателям НЦС следует применить повышающий коэффициент, указанный в таблице 6:
28. При разработке показателей НЦС для малоэтажных жилых зданий усадебного типа и таунхаусов предусмотрены конструктивные решения объектов-аналогов, приведенные в таблице 7:
29. Для учета в показателях НЦС влияния различных факторов и решений применяются поправочные коэффициенты, приведенные в таблицах 1- б. При одновременном применении коэффициенты перемножаются.
30. Показатели приведены без учета налога на добавленную стоимость.

Скачать файл

Проверка достоверности сметной стоимости. Официально. Обращайтесь

  ABK Дата: Среда, 01.10.2014, 06:06 | Сообщение # 3

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4517

Статус: Offline

НЦС 81-02-02-2014

Часть 2. Административные здания

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие указания

1. Государственные укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование административных зданий, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
2. НЦС рассчитаны в ценах на 2014 год для базового района (Московской области).
3. Укрупненные нормативы рассчитаны и представляют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для возведения административных зданий, рассчитанный на установленную единицу измерения (1 м" общей площади. 1 машино-место. 1 место).
4. Сборник состоит из двух отделов:
Отдел 1. Показатели укрупненного норматива цены строительства.
Отдел 2. Объекты-представители.
5. В сборнике предусмотрены нормативы цены строительства по следующей номенклатуре:
Раздел 1. Административные здания.
Раздел 2. Здания правосудия.
Раздел 3. Бизнес-центры.
Раздел 4. Здания общественных организаций.
Раздел 5. Пожарные депо.
Раздел б. Дворцы бракосочетания.
Раздел 7. Бани.
6. НЦС разработаны для объектов капитального строительства, отвечающих градостроительным и обьемно-планировочным требованиям, предъявляемым к современным объектам повторно применяемого проектирования (типовая проектная документация).
7. Нормативы разработаны на основе ресурсно-технологических моделей, в основу которых положена проектная документация по объектам-представителям, имеющая положительное заключение экспертизы и разработанная в соответствии с действующими нормами проектирования.
8. Показателями предусмотрено качество объектов капитатьного строительства, обеспечивающего оптимальный уровень комфорта.
9. Характеристика конструктивных решений, принятых для норматива цены строительства приводится в отделе 2. Объекты-представители.
10. Показатели укрупненного норматива цены строительства учитывают стоимость всего комплекса работ и затрат на возведение административных зданий, включая прокладку внутренних инженерных сетей, монтаж и стоимость инженерного и технологического оборудования, мебели и инвентаря.
11. Нормативы цены строительства рассчитаны для отдельно стоящего здания, без учета стоимости прочих объектов, расположенных в пределах земельного участка, отведенного под застройку (трансформаторных подстанций, котельных, насосных станций и т.п.).
12. Показателями НЦС предусмотрены конструктивные решения, обеспечивающие использование объектов маломобильными группами населения.
13. Стоимость строительства наружных инженерных сетей и благоустройства территории должны учитываться дополнительно по соответствующим сборникам норматива цены строительства.
14. В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства объекта в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.
15. Приведенные показатели учитывают стоимость строительных материалов и оборудования, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных титульных зданий и сооружений и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на страхование строительных рисков, затраты на проектно-изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
16. Стоимость материалов и оборудования учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий, конструкций и оборудования от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства.
17. Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
18. Укрупненными нормативами цены строительства не учтены и. при необходимости, могут учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих, затраты по содержанию вахтовых поселков), плата за землю и земельный налог в период строительства, плата за подключение к внешним инженерным сетям.
Компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства (снос ранее существующих зданий, перенос инженерных сетей и т.д.), а так же дополнительные затраты, возникающие в особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах, а также стесненных условиях производства работ), следует учитывать дополнительно.
19. При строительстве объектов в стесненных условиях застроенной части города к показателям применяется коэффициент 1.08.
20. Показатели приведены без учета налога на добавленную стоимость.

Скачать файл

Проверка достоверности сметной стоимости. Официально. Обращайтесь

  ABK Дата: Среда, 01.10.2014, 09:01 | Сообщение # 4

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4517

Статус: Offline

НЦС 81-02-03-2014
Часть 3. Объекты народного образования
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие указания


1. Государственные укрупненные нормативы цены строительства (далее – НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование объектов образования, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
2. НЦС рассчитаны в ценах на 2014 год для базового района (Московской области).
3. Укрупненные нормативы рассчитаны и представляют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для возведения объектов образования, рассчитанный на установленную единицу измерения (1 место, 1 посещение в смену).
4. Сборник состоит из двух отделов:
Отдел 1. Показатели укрупненного норматива цены строительства.
Отдел 2. Объекты-представители.
5. В сборнике предусмотрены нормативы цены строительства по следующей номенклатуре:
Раздел 1. Дошкольные образовательные учреждения.
Раздел 2. Общеобразовательные учреждения.
Раздел 3. Учреждения начального профессионального образования.
Раздел 4. Учреждения среднего профессионального образования.
Раздел 5. Учреждения высшего профессионального образования.
Раздел 6. Спортивные школы.
6. НЦС разработаны для объектов капитального строительства, отвечающих градостроительным и объемно-планировочным требованиям, предъявляемым к современным объектам повторно применяемого проектирования (типовая проектная документация).
7. Нормативы разработаны на основе ресурсно-технологических моделей, в основу которых положена проектная документация по объектам-представителям, имеющая положительное заключение экспертизы и разработанная в соответствии с действующими нормами проектирования.
8. Показателями предусмотрен класс качества объектов капитального строительства, обеспечивающий оптимальный уровень комфорта.
При определении стоимости дошкольных учреждений с дополнительными функциональными помещениями (плавательные бассейны, террасы, помещения со световыми фонарями, лингафонные кабинеты, танцевальные залы, изостудии и т.п.), к нормативам цены строительства для детских садов (таблица 03-01-001) применяется поправочный коэффициент. При этом при строительстве дошкольных учреждений с плавательными  бассейнами применяется коэффициент 1,14, а при наличии не менее трех дополнительных функциональных помещений (кроме бассейна) – коэффициент 1,1.
При определении стоимости общеобразовательных школ с дополнительными функциональными помещениями (зимние сады, террасы, помещения со световыми фонарями, световые переходные тоннели, амфитеатр и т.п.) и оснащением школ высокотехнологичным учебным оборудованием (интерактивные доски, лингафонные кабинеты, высокооснащенные компьютерные классы, мультимедийные аудитории, миниобсерватории и т.п.) к нормативам цены строительства для школ (таблица 03-02-001) применяется коэффициент 1,25. Указанный коэффициент применяется при наличии в общеобразовательных школах не менее трех дополнительных функциональных помещений.
9. Характеристика конструктивных решений, принятых для норматива цены строительства приводится в отделе 2.Объекты-представители.
10. Показатели укрупненного норматива цены строительства учитывают стоимость всего комплекса работ и затрат на возведение объектов образования, включая прокладку внутренних инженерных сетей, монтаж и стоимость инженерного и технологического оборудования, мебели и инвентаря.
11. Нормативы цены строительства рассчитаны для отдельно стоящего здания, без учета стоимости прочих объектов, расположенных в пределах земельного участка, отведенного под застройку (трансформаторных подстанций, котельных, насосных станций и т.п.).
12. Показателями НЦС предусмотрены конструктивные решения, обеспечивающие использование объектов маломобильными группами населения.
13. Стоимость строительства наружных инженерных сетей и благоустройства территории должны учитываться дополнительно по соответствующим сборникам укрупненных нормативов цены строительства.
14. В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства объекта в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.
15. Приведенные показатели учитывают стоимость строительных материалов и оборудования, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных титульных зданий и сооружений и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на страхование строительных рисков, затраты на проектно-изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
16. Стоимость материалов и оборудования учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий, конструкций и оборудования от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства.
17. Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
18. Укрупненными нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих, затраты по содержанию вахтовых поселков), плата за землю и земельный налог в период строительства, плата за подключение к внешним инженерным сетям.
Компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства (снос ранее существующих зданий, перенос инженерных сетей и т.д.), а так же дополнительные затраты, возникающие в особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах, а также стесненных условиях производства работ), следует учитывать дополнительно.
19. При строительстве объектов в стесненных условиях застроенной части города к показателям применяется коэффициент 1,03.
20. Показатели НЦС разработаны для малых городов с населением до 100 тысяч человек. Для учета особенностей строительства в городах с населением более 100 тысяч человек, а также в сельской местности необходимо применять поправочные коэффициенты по отношению к нормативу, приведенному в таблицах НЦС
21. Показатели приведены без учета налога на добавленную стоимость.

Скачать файл

Проверка достоверности сметной стоимости. Официально. Обращайтесь

  ABK Дата: Четверг, 02.10.2014, 07:01 | Сообщение # 5

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4517

Статус: Offline

НЦС 81-02-04-2014
Часть 4. Объекты здравоохранения
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие указания


1. Государственные укрупненные нормативы цены строительства (далее – НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование объектов здравоохранения, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
2. НЦС рассчитаны в ценах на 2014 год для базового района (Московской области).
3. Укрупненные нормативы рассчитаны и представляют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для возведения объектов здравоохранения, рассчитанный на установленную единицу измерения (1 койко-место, 1 посещение в смену, 1 вызов в сутки, 1 место).
4. Сборник состоит из двух отделов:
Отдел 1. Показатели укрупненного норматива цены строительства.
Отдел 2. Объекты-представители.
5. В сборнике предусмотрены нормативы цены строительства по следующей номенклатуре:
Раздел 1. Больницы.
Раздел 2. Детские больницы.
Раздел 3. Лечебные корпуса.
Раздел 4. Родильные корпуса.
Раздел 5. Диспансеры.
Раздел 6. Перинатальные центры.
Раздел 7. Поликлиники.
Раздел 8. Амбулатории.
Раздел 9. Фельдшерско-акушерские пункты.
Раздел 10. Станции скорой медицинской помощи.
Раздел 11. Госпитали для ветеранов войн.
Раздел 12. Дома ребенка.
Раздел 13. Центры социальной реабилитации.
6. НЦС разработаны для объектов капитального строительства, отвечающих градостроительным и объемно-планировочным требованиям, предъявляемым к современным объектам повторно применяемого проектирования (типовая проектная документация).
7. Нормативы разработаны на основе ресурсно-технологических моделей, в основу которых положена проектная документация по объектам-представителям, имеющая положительное заключение экспертизы и разработанная в соответствии с действующими нормами проектирования.
8. Показателями предусмотрен класс качества объектов капитального строительства, обеспечивающий оптимальный уровень комфорта.
9. Характеристика конструктивных решений, принятых для норматива цены строительства приводится в отделе 2. Объекты-представители.
10. Показатели укрупненного норматива цены строительства учитывают стоимость всего комплекса работ и затрат на возведение объектов здравоохранения, включая прокладку внутренних инженерных сетей, монтаж и стоимость инженерного и технологического оборудования, мебели и инвентаря.
11. Нормативы цены строительства рассчитаны для отдельно стоящего здания, (кроме перинатальных центров) без учета стоимости прочих объектов, расположенных в пределах земельного участка, отведенного под застройку (трансформаторные подстанции, котельные, насосные станции и т.п.).
12. В НЦС перинатального центра входит комплекс сопутствующих объектов: пищеблок, КПП, трансформаторная подстанция, дизельная электростанция, резервуары для чистой воды емкостью 500 м3, фильтры-поглотители для резервуаров чистой воды, водопроводная насосная станция, блочно-модульная котельная мощностью 10 МВт, кислородная станция, технологические трубопроводы кислорода.
13. Показателями НЦС предусмотрены конструктивные решения, обеспечивающие использование объектов маломобильными группами населения.
14. Стоимость строительства наружных инженерных сетей и благоустройства территории должна учитываться дополнительно по соответствующим сборникам укрупненных нормативов цены строительства.
15. В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства объекта в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.
16. Приведенные показатели учитывают стоимость строительных материалов и оборудования, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных титульных зданий и сооружений и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на страхование строительных рисков, затраты на проектно-изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
17. Стоимость материалов и оборудования учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий, конструкций и оборудования от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства.
18. Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
19. Укрупненными нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих, затраты по содержанию вахтовых поселков), плата за землю и земельный налог в период строительства, плата за подключение к внешним инженерным сетям.
Компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства (снос ранее существующих зданий, перенос инженерных сетей и т.д.), а так же дополнительные затраты, возникающие в особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах, а также стесненных условиях производства работ), следует учитывать дополнительно.
20. При строительстве объектов в стесненных условиях застроенной части города к показателям применяется коэффициент 1,06.
21. Нормативами цены строительства предусмотрено:
больницы, детские больницы, как самостоятельные объекты городского и областного подчинения, (для объектов районного подчинения или входящих в состав больничного комплекса применять коэффициент 0,95);
лечебные корпуса, родильные корпуса входят в состав больничных комплексов городского и областного подчинения, (для объектов районного подчинения применять коэффициент 0,95);
поликлиники, как самостоятельные объекты городского и областного подчинения, (для объектов районного подчинения или входящих в состав больничного комплекса применять коэффициент 0,95).
22. Показатели приведены без учета налога на добавленную стоимость.
23. Если параметр объекта отличается от указанного в таблицах, показатель рассчитывается путем интерполяции

Скачать файл

Проверка достоверности сметной стоимости. Официально. Обращайтесь

  ABK Дата: Четверг, 02.10.2014, 07:07 | Сообщение # 6

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4517

Статус: Offline

НЦС 81-02-05-2014
Часть 5. Спортивные здания и сооружения
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие указания


1. Государственные укрупненные нормативы цены строительства (далее – НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование спортивных зданий и сооружений, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
2. НЦС рассчитаны в ценах на 2014 год для базового района (Московской области).
3. Укрупненные нормативы рассчитаны и представляют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для возведения спортивных зданий и сооружений, рассчитанный на установленную единицу измерения (1 место, 1 посещение в смену).
4. Сборник состоит из двух отделов:
Отдел 1. Показатели укрупненного норматива цены строительства.
Отдел 2. Объекты-представители.
5. В сборнике предусмотрены нормативы цены строительства по следующей номенклатуре:
Раздел 1. Спортивные комплексы с ледовыми аренами.
Раздел 2. Физкультурно-оздоровительные комплексы.
Раздел 3. Спортивные комплексы с плавательными бассейнами.
Раздел 4. Дворцы спорта.
Раздел 5. Катки.
Раздел 6. Стадионы.
Раздел 7. Открытые отдельные и комплексные сооружения.
Раздел 8. Крытые отдельные и комплексные сооружения.
Раздел 9. Плавательные бассейны.
6. НЦС разработаны для объектов капитального строительства, отвечающих градостроительным и объемно-планировочным требованиям, предъявляемым к современным объектам повторно применяемого проектирования (типовая проектная документация).
7. Нормативы разработаны на основе ресурсно-технологических моделей, в основу которых положена проектная документация по объектам-представителям, имеющая положительное заключение экспертизы и разработанная в соответствии с действующими нормами проектирования.
8. Показателями предусмотрен класс качества объектов капитального строительства, обеспечивающий оптимальный уровень комфорта.
9. Характеристика конструктивных решений, принятых для норматива цены строительства приводится в отделе 2. Объекты-представители.
10. Показатели укрупненного норматива цены строительства учитывают стоимость всего комплекса работ и затрат на возведение спортивных зданий и сооружений, включая прокладку внутренних инженерных сетей, монтаж и стоимость инженерного и технологического оборудования, мебели и инвентаря.
11. Нормативы цены строительства рассчитаны для отдельно стоящего здания, без учета стоимости прочих объектов, расположенных в пределах земельного участка, отведенного под застройку (трансформаторные подстанции, котельные, насосные станции и т.п.).
12. Показателями НЦС предусмотрены конструктивные решения, обеспечивающие использование объектов маломобильными группами населения.
13. Стоимость строительства наружных инженерных сетей и благоустройства территории должна учитываться дополнительно по соответствующим сборникам норматива цены строительства.
14. В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства объекта в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.
15. Приведенные показатели учитывают стоимость строительных материалов и оборудования, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных титульных зданий и сооружений и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на страхование строительных рисков, затраты на проектно-изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
16. Стоимость материалов и оборудования учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузо-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий, конструкций и оборудования от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства.
17. Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
18. Укрупненными территориальными нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих, затраты по содержанию вахтовых поселков), плата за землю и земельный налог в период строительства, плата за подключение к внешним инженерным сетям.
Компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства (снос ранее существующих зданий, перенос инженерных сетей и т.д.), а также дополнительные затраты, возникающие в особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах, а также в стесненных условиях производства работ), следует учитывать дополнительно.
19. При строительстве объектов в стесненных условиях застроенной части города к показателям применяется коэффициент 1,05.
20. Спортивные комплексы с ледовыми аренами – предусматривают наличие ледовой арены, а также комплекс оборудованных помещений и залов, обеспечивающих возможность проведения спортивных соревнований, учебно-тренировочного процесса, физкультурно-оздоровительных и спортивно-развлекательных работ по различным видам спорта.
Физкультурно-оздоровительные комплексы - предназначены для активного отдыха населения, а также проведения физкультурно-оздоровительных работ, не требующих специальной подготовки. Показатели норматива цены строительства физкультурно-оздоровительных комплексов не предусматривают наличие плавательного бассейна.
Спортивные комплексы с плавательными бассейнами - включают плавательный бассейн, а также комплекс оборудованных помещений и залов для проведения спортивных соревнований, учебно-тренировочного процесса, физкультурно-оздоровительных и спортивно-развлекательных работ по различным видам спорта.
Дворцы спорта – демонстрационные, спортивно-зрелищные сооружения, имеющие специальные места в виде трибун или отдельных рядов зрителей, при обеспечении нормальной видимости и необходимых условий эвакуации.
Катки – крытые отапливаемые сооружения с искусственным льдом.
Стадионы – показатели норматива цены строительства предусматривают устройство открытых стадионов, включающих в себя спортивную арену с трибунами от 500 зрительских мест и более.
Лыжероллерная трасса – комплекс, состоящий из открытых и крытых (полуоткрытых) сооружений для проведения игр по биатлону, предусматривающий наличие лыжероллерной трассы, стрельбища, трибун для зрителей, а также административно-бытовых и вспомогательных корпусов.
Крытые отдельные и комплексные сооружения – показателями предусмотрены нормативы цены строительства универсальных спортивных комплексов, включающими в себя плавательный бассейн, рассчитанными на единицу измерения – 1 посещение в смену.
Крытые конькобежные дорожки – крытые отапливаемые сооружения с искусственным льдом длиной дорожки не менее 250 м.
Крытые спортивные центры – комплексные сооружения для учебно-тренировочной работы и проведения соревнований.
Плавательные бассейны – комплекс оборудованных помещений и залов, предназначенных для занятий водными видами спорта (плавание, прыжки в воду, подводное плавание, водное поло, подводное регби, синхронное плавание и др.).
21. Показатели приведены без учета налога на добавленную стоимость.
22. Если параметр объекта отличается от указанного в таблицах, показатель рассчитывается путем интерполяции

Скачать файл

Проверка достоверности сметной стоимости. Официально. Обращайтесь

  ABK Дата: Четверг, 02.10.2014, 07:14 | Сообщение # 7

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4517

Статус: Offline

НЦС 81-02-06-2014
Часть 6. Объекты культуры
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие указания


1. Государственные укрупненные нормативы цены строительства (далее – НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование объектов культуры, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
2. НЦС рассчитаны в ценах на 2014 год для базового района (Московской области).
3. Укрупненные нормативы рассчитаны и представляют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для возведения объектов культуры, рассчитанный на установленную единицу измерения (1 место, 1 м 2 общей площади, 1 тыс. томов).
4. Сборник состоит из двух отделов:
Отдел 1. Показатели укрупненного норматива цены строительства.
Отдел 2. Объекты-представители.
5. В сборнике предусмотрены нормативы цены строительства по следующей номенклатуре:
Раздел 1. Дома культуры.
Раздел 2. Цирки.
Раздел 3. Музеи.
Раздел 4. Библиотеки.
Раздел 5. Клубы.
6. НЦС разработаны для объектов капитального строительства, отвечающих градостроительным и объемно-планировочным требованиям, предъявляемым к современным объектам повторно применяемого проектирования (типовая проектная документация).
7. Нормативы разработаны на основе ресурсно-технологических моделей, в основу которых положена проектная документация по объектам-представителям, имеющая положительное заключение экспертизы и разработанная в соответствии с действующими нормами проектирования.
8. Показателями предусмотрено качество объектов капитального строительства, обеспечивающего оптимальный уровень комфорта.
9. Характеристика конструктивных решений, принятых для норматива цены строительства, приводится в отделе 2. Объекты-представители.
10. Показатели укрупненного норматива цены строительства учитывают стоимость всего комплекса работ и затрат на возведение объектов культуры, включая прокладку внутренних инженерных сетей, монтаж и стоимость инженерного и технологического оборудования, мебели и инвентаря.
11. Нормативы цены строительства рассчитаны для отдельно стоящего здания, без учета стоимости прочих объектов, расположенных в пределах земельного участка, отведенного под застройку (трансформаторные подстанции, котельные, насосные станции т.п.).
12. Показателями НЦС предусмотрены конструктивные решения, обеспечивающие использование объектов маломобильными группами населения.
13. Стоимость строительства наружных инженерных сетей и благоустройства территории должна учитываться дополнительно по соответствующим сборникам укрупненных нормативов цены строительства.
14. В показателях НЦС учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства объекта в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.
15. Приведенные показатели учитывают стоимость строительных материалов и оборудования, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных титульных зданий и сооружений и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на страхование строительных рисков, затраты на проектно-изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
16. Стоимость материалов и оборудования учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузо-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий, конструкций и оборудования от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства.
17. Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
18. Укрупненными территориальными нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих, затраты по содержанию вахтовых поселков), плата за землю и земельный налог в период строительства, плата за подключение к внешним инженерным сетям.
Компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства (снос ранее существующих зданий, перенос инженерных сетей и т.д.), а также дополнительные затраты, возникающие в особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах, а в также стесненных условиях производства работ), следует учитывать дополнительно.
19. При строительстве объектов в стесненных условиях застроенной части города к показателям применяется коэффициент 1,08.
20. Показатели приведены без учета налога на добавленную стоимость.
21. Если параметр объекта отличается от указанного в таблицах, показатель рассчитывается путем интерполяции

Скачать файл

Проверка достоверности сметной стоимости. Официально. Обращайтесь

  ABK Дата: Четверг, 02.10.2014, 08:16 | Сообщение # 8

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4517

Статус: Offline

НЦС 81-02-07-2014
Часть 7. Железные дороги
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие указания


1. Государственные укрупненные нормативы цены строительства (далее – НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.
2. НЦС рассчитаны в ценах на 2014 год для базового района (Московская область).
3. Укрупненные нормативы рассчитаны с использованием ресурсно-технологических моделей и представляют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для сооружения одной единицы измерения соответствующих показателей настоящего сборника.
4. В сборнике предусмотрены укрупненные нормативы по следующей номенклатуре:
Отдел 1. Новая однопутная железнодорожная линия на автономной тяге.
Отдел 2. Новая двухпутная железнодорожная линия на автономной тяге.
Отдел 3. Вторые пути железнодорожной линии на автономной тяге.
Отдел 4. Мосты железнодорожные и пешеходные.
Отдел 5. Электрификация новых железнодорожных линий; перевод существующих железнодорожных линий с автономной тяги на электрическую.
Отдел 6. Отдельные здания и сооружения инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Показатели НЦС настоящего сборника учитывают затраты на строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, обеспечивающие скорости движения поездов до 160 км/час.
Показатели НЦС настоящего сборника не учитывают особенности сооружения железных дорог и электрификации скоростных и высокоскоростных железнодорожных линий (участков).
5. Укрупненные показатели на устройство железнодорожных линий дифференцированы в зависимости от категории железнодорожной линии, категории местности по рельефу, группы грунтов и различных условий отсыпки земляного полотна.
Категория железнодорожных линий определяется на основе сочетания критериев грузонапряженности железнодорожной линии (млн. ткм брутто/км в год) и скорости движения поездов (км/час) по данным таблицы 1.
Приведенная грузонапряженность определяется с учетом количества и массы пассажирских поездов.
Подъездные и внутристанционные соединительные пути при максимальной скорости движения поездов свыше 80 км/час следует проектировать по нормам железнодорожных линий III категории.
Категория местности по рельефу определяется в соответствии с показателями таблицы 2.
6. Показатели НЦС учитывают основные конструктивные решения и виды работ на основании проектных решений по реализованным проектам строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Проверка достоверности сметной стоимости. Официально. Обращайтесь

  ABK Дата: Четверг, 02.10.2014, 08:17 | Сообщение # 9

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4517

Статус: Offline

7. Показатели НЦС отделов 1 – 3 новых однопутных и двухпутных железных дорог и вторых путей на автономной тяге учитывают затраты на выполнение следующих видов работ и затрат:
Земляное полотно:
- сооружение земляного полотна, в том числе планировка, уплотнение, разработка выемки, возведение насыпи, транспортные расходы на перевозку грунта;
- укрепление земляного полотна (обсыпка щебнем, укрепление гидропосевом и габионными конструкциями, и т.п.);
- устройство междупутных и междушпальных лотков.
Искусственные сооружения на железнодорожных путях:
- сооружение малых и средних железнодорожных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями на естественном основании, с учетом отсыпки конусов;
- сооружение водопропускных труб.
Верхнее строение пути:
- сооружение верхнего строения пути на новых рельсах типа Р65 длиной 25 м без последующей замены на бесстыковой путь из рельсовых плетей:
для 1 и 2 категории линий на железобетонных шпалах;
для 3 категории линий на деревянных шпалах.
- стоимость стрелочных переводов с учетом сборки блоками на базе и стоимость рельсошпальной решетки;
- транспортные расходы на перевозку звеньев, рельсошпальной решетки и стрелочных переводов со звеносборочной базы до места укладки;
- укладка пути на раздельных пунктах и перегонах;
- укладка стрелочных переводов на раздельных пунктах;
- устройство песчаной балластной подушки;
- балластировка пути и стрелочных переводов балластом щебеночным и гравийно-песчаным;
- выправку пути, стрелочных переводов и глухих пересечений перед сдачей в постоянную эксплуатацию;
- устройство переездов из резиновых плит.
Сигнализация, централизация и блокировка:
- устройство автоматической блокировки с централизованным размещением оборудования с применением микропроцессорных устройств;
- устройство электрической централизации стрелок и сигналов с применением микропроцессорных устройств;
- устройство переездной сигнализации автоматической светофорной, с автошлагбаумами и УЗП;
- устройство комплексов из транспортабельных модулей ЭЦ ТМ;
- устройство диспетчерской централизации и диспетчерского контроля с применением микропроцессорных устройств на станциях и перегонах;
- автоматизация диагностирования и контроля устройств СЦБ;
- устройство контроля схода и волочения деталей подвижного состава на подходах к станции;
- устройство системы автоматического управления торможением поездов;
- устройство комплекса технических средств;
- устройство воздухопроводной сети на станциях;
- отдельные виды работ при устройстве объектов сигнализации, централизации и блокировки: устройство кабельных переходов; укрепление сигнальных установок на насыпи железобетонными плитами, установка мостиков светофорных.
Объекты связи:
- магистральные кабельные линии связи;
- линейные и станционные устройства связи;
- линейные устройства поездной и станционной радиосвязи;
- ремонтно-оперативная радиосвязь;
- системы видеонаблюдения.
Производственные здания и сооружения и объекты подсобного и обслуживающего назначения:
- высокие, низкие пассажирские и грузовые платформы;
- посты дежурного по переезду;
- эксплуатационные базы околотка пути;
- пункты обогрева.
Наружные сети на раздельных пунктах:
- канализации;
- водопровода;
- теплотрассы;
- пожарные резервуары.

Проверка достоверности сметной стоимости. Официально. Обращайтесь

  ABK Дата: Четверг, 02.10.2014, 08:17 | Сообщение # 10

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 4517

Статус: Offline

8. Показатели нормативов цены строительства отдела 4 «Мосты железнодорожные и пешеходные» предусматривают затраты на строительство мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями.
Показатели норматива цены строительства на мосты железнодорожные учитывают затраты на выполнение следующих видов работ:
- полный комплекс работ по устройству фундаментов на естественном или свайном основании, сооружению ростверков, тела устоев, крыльев устоев, подферменных площадок из монолитного бетона (железобетона) или сборных железобетонных конструкций, гидроизоляцию подземных и отделку видимых поверхностей бетона, изготовление и монтаж смотровых приспособлений, устройство лестничных сходов;
- работы по монтажу пролетных строений в условиях, не требующих применения особых СВСиУ. Для проведения работ по монтажу конструкций пролетных строений учтены лишь необходимые обустройства (подмости, металлические лестницы и т.п.);
- установку на металлических пролетных строениях сборных железобетонных плит безбалластного мостового полотна (БМП) с элементами верхнего строения пути, в том числе охранными приспособлениями;
- подготовительные работы, в том числе устройство строительной площадки; технологических площадок; подъездного железнодорожного тупика; подмостей и лестниц с основанием из сборных железобетонных плит под опоры подмостей, а также монтаж и стоимость СВСиУ, с учетом принятой нормы оборачиваемости;
- комплекс работ по устройству рабочего мостика для проезда и связи площадок.
Показатели стоимости мостов на свайном основании из буронабивных свай, возведенных высокопроизводительными машинами, отмечены ().
В приложении № 1 к технической части настоящего сборника приводятся нормативы цены строительства отдельных элементов железнодорожных мостов с металлическими пролетными строениями, приведенные на 1 п.м. моста, а также методы и пример расчета показателей НЦС многопролетных железнодорожных мостов с металлическими пролетными строениями.
Показатели норматива цены строительства на пешеходные мосты с пешеходной частью 3,2 м через действующие железные дороги предусматривают затраты на выполнение следующих видов работ:
- полный комплекс работ по устройству фундаментов и тел опор и ригелей из сборно-монолитных железобетонных конструкций (стоимостные показатели для разных типов фундаментов усреднены в соответствии со статистическими данными по отрасли); гидроизоляцию подземных и отделку видимых поверхностей конструкций из бетона; монтаж перил, предохранительных и ограждающих от контактной сети щитов (сеток);
- работы по монтажу (с устройством изоляции) сборных железобетонных плит прохожей части пешеходных мостов с металлическими пролетными строениями; асфальтирование прохожей части поверх изоляции и цементной стяжки пешеходных мостов с железобетонными и металлическими пролетными строениями;
- затраты на устройство сходов, без дифференциации стоимостных показателей по виду и направлению сходов;
- подготовительные работы, в том числе устройство строительной площадки; технологических площадок; временных проходов, устройство подмостей и лестниц с основанием из сборных железобетонных плит под опоры подмостей, а также монтаж и стоимость СВСиУ, с учетом принятой нормы оборачиваемости.

Проверка достоверности сметной стоимости. Официально. Обращайтесь

  Страница 1 из 3 1 2 3 »
Реклама

Источник: http://oren-rccs.ru/forum/23-112-1


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Укрупненные сметные нормативы цены строительства - Форум
Маша из папиных дочек фото 2018 сколько летСмотреть фильм расплата 2018 в хорошем качествеЧто нужно в роддом зимой 2018Когда голос дети 2018 расписаниеСколько платят пособие за второго ребенка в 2018 году


Новая москва объекты под снос 2018 Новая москва объекты под снос 2018 Новая москва объекты под снос 2018 Новая москва объекты под снос 2018 Новая москва объекты под снос 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ