Новый сезон холостяка 2018

Закрыть ... [X]

новый сезон холостяка 2018 ТОП интернет магазинов. Выбор покупателей!

adidas Media Markt Wildberries RU Л'Этуаль O'STIN Альфа-Банк МТС aliexpress myToys Евромебель

Старая песня на новый лад или Киберпонедельник (Cyber Monday) ничем не заменить

В 2018 году виртуальные двери интернет-магазинов откроются 29 января в 00:00 по МСК. Продлится акция 3 дня. 

Вот только-только улеглись нешуточные страсти, связанные с Чёрной пятницей, как к нам пожаловало очередное заокеанское новшество. Имя ему – Киберпонедельник. А ведь человеческие эмоции и азарт – дело нешуточное. А если они ещё подкреплены фантастически удачной покупкой в конце ноября? Тогда всё – пиши пропало! Ну, конечно же, в хорошем смысле этого слова.

Вновь здравствуйте, сладостные минуты томительного ожидания. Привет, долгожданный интернет-сёрфинг. Давно не виделись, виртуальные прилавки. Ну что, давай пополнять, электронный кошелёк?

Давайте обо всём по порядку…

Киберпонедельник – засланный казачок американского бизнеса

Киберпонедельник 2018 в России

Вот так незаметно: шаг за шагом, год за годом перекочевал к нам этот вездесущий американский праздник. Если всего несколько лет назад россияне с трудом понимали, что такое Чёрная пятница, то сейчас «стреляного воробья на мякине не проведёшь». Знают всё: где, что, как покупать. И как добраться до ближайшего торгового центра.

Ну а что если вы терпеть не можете толкотню? Если вас раздражают очереди? Приводит в бешенство навязчивый вопрос холл-менеджера: «Вам что-то подсказать?». Ушлые американские маркетологи и здесь нашли выход. Изучили, просчитали, придумали, внедрили. И вот – получился Киберпонедельник.

А почему Киберпонедельник? На кого, собственно, рассчитан этот маркетинговый ход? Организаторы ответа не скрывают: на офисных работников, студентов, домохозяек, мамочек с малыми детьми, да и куда уж без них – на продвинутых пенсионеров.

Логика проста: вовлечь в киберторговлю слой общества, у которых реальный дефицит времени.

И в этом, нужно сказать, они преуспели.

Нужно понимать, что суть Киберпонедельника это не реализация «неликвида», оставшегося после Чёрной пятницы. Это полноценная онлайн-торговля. С интригующими акциями, заманчивыми предложениями.

История возникновения: имя, традиции, опыт

Киберпонедельник – это акционная кибер распродажа. Она проводится в понедельник, который наступает сразу за Чёрной пятницей. Именно они дают старт Рождественским и Новогодним распродажам. Чёрная пятница больше популярна в розничном секторе оффлайн-торговли. Киберпонедельник уверенно занимает онлайн-нишу в розничных интернет-магазинах.

Интересно заметить: термин Cyber Monday, закрепило за собой, как своё нововведение, отделение Нацфедерации розничной торговли США — Shop.org. До рождественских каникул 2005 года оно нигде не применялось.

Хотя в 2004 году Скотт Сильверман – исполнительный директор этой авторитетной организации, в ходе мониторинговых исследований заметил, что 75% розничных онлайн-операторов заявили о резком увеличении торгового оборота сразу после Дня благодарения – в понедельник.

Таким образом, принято считать, 2005 год годом рождения этого удивительного, во всех отношениях, новшества.

Первая акция принесла её организаторам выручку в 900 миллионов долларов. Уже в 2014 году, согласно мониторингу IBM, доход от продаж увеличился на 600 миллионов и составил почти,5 млрд. А в 2017 году 500 ведущих гигантов онлайн-торговли объявили об увеличении на 35% товарооборота от результатов предыдущего года.

Чёрная пятница как Киберпонедельник в мире стоят на одной ступеньке в популярности. Они являются важнейшими потребительскими датами как в старой Европе, так и самой Америке. Да пожалуй, и во всём мире.

Что и как покупают в Киберпонедельник в других странах?

США. Количество покупок, совершённых в этот день, в период с 2005 по 2013 год всё время возрастало. Потом наступил период некоторого затишья. Однако в 2017 году произошёл резкий скачок товарооборота. Только за один этот день онлайн-торговля дала,12 млрд. Аналитики comScore отмечают смещение предпочтений американцев из сегмента офлайн в интернет-торговлю.

Интересный факт. Самыми популярными покупками Киберпонедельник 2017 стали: телевизор Samsung 4K uHD, приставка для игр Xbox One, планшеты IPad 2 mini и Air.

Китай. В Поднебесной День холостяка заменяет Киберпонедельник. Отмечают они его 11 ноября.

Почему в этот день? Сочетающиеся в этой дате четыре единицы, являются магическими и приносящими удачу. Для китайцев Alibaba и Аliexpress культ и эталон интернет-торговли. Вопрос о «поддержке отечественного» производителя не стоит.

В 2017 году товарооборот в сравнении с прошлогодним возрос в 1,6 раза и составил,5 млрд. Общее количество интернет-покупок приблизилось к 470 миллионам.

Германия. В этой европейской стране дни больших скидок приходятся на 25–28 ноября. Диапазон скидок на различные виды товаров огромный – от 30 до 90%. Популярные интернет-площадки – Otto, Karstadt. Только один Amazon выставил на продажу в 2017 году более 12 тыс. различных товаров с максимальными скидками до 60%.

Киберпонедельник в России – наше славянское ноу-хау

Что такое Киберпонедельник в России? Ну не для того наших граждан называются россиянами, чтобы идти в фарватере американских нововведений. Чтобы мы не усовершенствовали это заокеанское интернет-чудо? Помните подкованную блоху? Киберпонедельник – именно тот случай.

И дело пошло. Совладелец компании Wikimart Максим Фалдин 28 января 2013 года организовал проведение первого на полях российского Рунета Киберпонедельник. В 2012 году эту идею поддержала и взяла под своё крыло АКИТ – ассоциация интернет-торговли в России.

Справедливости ради нужно заметить, что до этого «мультипонедельники» проводились отдельными независимыми интернет-площадками. Но учитывая недостаток ресурсов и отсутствие информационной поддержки, эти акции зачастую носили локальный характер. Их успех был относительный.

Почему вдруг российский Киберпонедельник в январе, спросите вы?

И опять же здесь проявилась русская смекалка. Максим Фалдин отвечает на этот вопрос так: «Только что завершился декабрьский пик покупательской активности. Позади январское затишье. И тут мы открываем сезон февральских и мартовских праздников!». Согласитесь, чем не гениальная идея.

И всё-таки, когда будет и сколько длится Киберпонедельник в наступающем году? Уже традиционно эта акция проводиться в последний понедельник января.

В 2018 году виртуальные двери интернет-магазинов откроются 29 января.

Какие интернет-магазины участвовали в прошлогодней январской распродаже?

В 2017 году более 120 российских интернет-площадок приняли участие в кибер распродаже. Среди них такие известные бренды: «220 Вольт», «Юлмарт», «Эльдорадо», «М.видео», «Спортмастер», «Холодильник.ру», KupiVIP, Lamoda, Otto, MediaMarket, Baon, Mebelion, ReStore и другие.

Что показал опыт проведения Киберпонедельника в 2017 году?

Яндекс.Маркет провёл интересный, но очень кропотливый мониторинг. Он сделал «срез» реальных скидок во всех интернет-магазинах.

Распродажа в Киберпонедельник в 2017 году определила усреднённую скидку на отдельные виды товаров (%):

  • Планшеты – 10,5;
  • Ноутбуки – 11,0;
  • Мобильные телефоны – 12,0;
  • Телевизоры – 11,0;
  • Умные часы – 17,0;
  • Блендеры – 20,0;
  • Строительные инструменты (дрели, шуруповёрты) – 12,0;
  • Электробритвы мужские – 19,0;
  • Фены, инструменты для укладки – 18,5;
  • Холодильники – 15,0;

Как же так, были заявлены скидки от 30 до 50%, а по факту не более 20%?

Всё верно. Речь идёт о среднестатистической скидке на конкретную товарную группу. По отдельным моделям товара скидки колебались от 10 до 40%, а в отдельных случаях доходили до 55%.

Всё зависело от ценовой политики и маркетинговых ходов различных интернет-брендов.

Справедливости ради нужно отметить, что данные АКИТ отличаются в лучшую сторону. По их информации средние скидки составили:

  • Холодильники – 32%;
  • Ноутбуки – 29%;
  • Планшеты – 21%;
  • Телевизоры – 25%;
  • Стиральные машины – 27%.

Распродажа в январе 2017 года в день Киберпонедельника дала обнадёживающие результаты, а по отдельным позициям оказалась выше всяких похвал:

  • Количество покупателей январского торгового шоу на 45% превысило среднедневной показатель января. Число заказов возросло почти в 4 раза;
  • Wikimart принял и обработал более 6 тысяч заказов, на общую сумму более 1,5 миллиона долларов. Этот показатель в два раза превысил предновогодний ажиотаж.
  • «М.видео» обслужило более 5 тысяч покупателей, чем на 20% превысило новогоднюю активность;
  • Товарооборот интернет-магазина «Техносила» обошёл в этот день среднедневной показатель в 4 раза;
  • «Связной» обработал вчетверо больше заказов. Число посетителей увеличилось в 6,5 раз;
  • «Эльдорадо». Технический сбой не позволил стартовать им вместе со всеми 25 января. Но, нужно отдать должное организаторам, акция была продлена на один день. Показанные результаты вдохновили: реализовано товара на 2,3 миллиона долларов, у виртуальных прилавков побывало 8 тысяч покупателей;
  • По оценке АКИТ, ожидаемый уровень товарооборота в 11,5 млрд рублей не был достигнут. Но для молодого проекта 10 млрд дохода тоже неплохой результат.

Автодилер Inchcape в день Киберпонедельника в 2017 году – шокировал, ввёл в ступор, «убил наповал» покупателей своими предложениями.

Шестнадцать внедорожников Range Rover и Land Rover. Да, да. Именно 16 в диапазоне цен от 2,7 млн до 7,6 млн рублей были выставлены на продажу со скидками. Как отметил президент АКИТ Александр Логунов: «Скидка только на одну машину достигала 1,25 млн рублей, на остальные от 500 тыс. рублей». Это было первое, но далеко не последнее участие автодилера такого уровня в онлайн-торговле.

В январской распродаже в рамках проекта Киберпонедельник 2018 в России будет очень много сюрпризов.

Достаточно сказать, что впервые в российской практике идею проведения этой акции поддержал Роспотребнадзор.

Опыт освещения подобных массовых акций, наблюдения и отзывы участников позволили нам сформировать некоторые рекомендации, объединить их одним вопросом.

Как не разориться в Киберпонедельник?

  • Формируем вишлист. Говоря простым языком – составляем список планируемых покупок. В нём должны быть не только наименования необходимого товара, но и предельные лимиты цен. Заманчивые предложения могут заблокировать логику, лишить способности анализировать и соблазнить вас на бесполезную покупку;
  • Создаём интернет-закладки. Не поленитесь. Проделайте простую, но очень полезную работу. Её важность вы оцените позже. Походите-побродите по страницам интернет-магазинов. Ознакомьтесь с предстоящими акциями, изучите предложения. Примените инструментарий прицельного поиска. Что это значит? Не смотрите весь ассортимент магазина. Остановитесь на определённой категории, а затем включите фильтр: бренд, цена, скидка. Сделайте интернет-закладки, переведя страницу в раздел «Избранное». Поверьте – это поможет.
  • Изучаем отзывы. Не секрет, что «нечистоплотные» продавцы подобные распродажи используют для того, что бы «сбросить» залежалый товар. Низкая цена, провоцирующая скидка в 50%, бонусы – ещё не повод для покупки дешёвой вещи. Поинтересуйтесь: почему «соседний» интернет-магазин продаёт её только на 10% дешевле? Посмотрите отзывы покупателей на эту вещь. Многое прояснится.
  • Не пропустите старт. Пословицу про тапочки сезон помните? Это всё из этой темы. Начинайте шопинг с утра (в полночь). Уточните и обязательно не пропустите начало акции. Лучший товар «сметается» с прилавков в первые часы распродажи, если не минуты. Заглянув в магазин к вечеру, увидите на «прилавке» только салфетки, чехлы для телефонов и жидкость для мониторов.
  • Доставка – союзник или враг. Изучая интересные предложения в магазине, не забудьте уточнить порядок доставки купленного товара. Чтобы приобретённая вещь со скидкой в итоге не оказалась на 15% дороже такой же из соседнего супермаркета.
  • Бдительность не бывает лишней. Помните, кибермошенники не дремлют. Их активность проявляется в последнее время во всех социальных сетях. Никому не сообщайте данные банковской карты. Избегайте сомнительных и незнакомых групп, предлагающих совершить совместные оптовые закупки по низким ценам. Не ведитесь на щедрые предложения, присланные по почте. На просьбу друга в сети оказать мгновенную недостающую материальную помощь для покупки желанной вещи, ответьте контрольным телефонным звонком. И вы убедитесь – на другом конце мошенник, взломавший аккаунт приятеля;

Важно. При формировании заказа в зарубежном интернет-магазине, освежите в памяти российское таможенное законодательство. Превышение положенного лимита обернётся значительными таможенными пошлинами. Изучите перечень товаров, запрещённых к отправке по почте.

Масштабы российского Киберпонедельника несравнимы с западным аналогом.

Причин несколько:

  • Низкая покупательная способность населения;
  • Слаборазвитая сеть Рунета;
  • Не все интернет-магазины торгуют «белым товаром»;
  • Ограниченные возможности доставки в различные регионы.

Но от этого желание дёшево купить хороший товар не становится меньше. Будет желание – будут изыскиваться возможности.

Киберпонедельник с его предложениями, акциями и распродажами только способствует этому.


Источник: http://kyberponedelnik.ru/



Рекомендуем посмотреть ещё:



Прожекторперисхилтон года (новый сезон)
Смотреть свинка пеппа новые серии 2018 года все серии подрядКаджол фильм 2018Зимние праздники 2018 как отдыхаемДиспансеризация 2018 как быть с работойКак увеличится пенсия в 2018 году для работающих пенсионеров


Новый сезон холостяка 2018 Новый сезон холостяка 2018 Новый сезон холостяка 2018 Новый сезон холостяка 2018 Новый сезон холостяка 2018 Новый сезон холостяка 2018 Новый сезон холостяка 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ